Пежо 308 масло тотал

  • Рейтинг: 4.7
  • - 65 votes
  • Опубликованно: 13.10.2017
  • Продолжительность: 05:01
  • Просмотров: 65
Пежо 308 масло тотал

Руководство подойдет для следующих автомобилей Peugeot 206 207 307 объемом 1.6л TU5JP4 109л.с. Citroen C3 C4 Xsara Berlingo объемом 1.6л TU5JP4 109л.с. Регламент замены масла и масляного фильтра для стран ЕС 30 000 км или раз в 2 года, страны восточной Европы и СНГ 15 000 км или раз в год. Моя рекомендация 10 000 км или раз в год, при тяжелых условиях эксплуатации можно сократить даже до 7 500 км. Что понадобится для замены 1. Масло моторное 4 л. марка на Ваше усмотрение, но на нем обязательно должен быть указан один из следующих допусков производителя PSA PEUGEOT CITROEN B71 2294 PSA PEUGEOT CITROEN B71 2296 PSA PEUGEOT CITROEN B71 2290. Сам же производитель рекомендует использовать для этого двигателя масло Total QUARTZ 7000 10W40 допуск B71 2294 QUARTZ 9000 5W40 допуск B71 2296 QUARTZ INEO ECS 5W30 допуск B71 2290 2. Масляный фильтр оригинальный Citroen Peugeot 1109.CK или 1109.AJ В качестве замены оригинальному рекомендую Knecht Mahle Filter OX 339 2 D либо используйте другой заменитель оригинального фильтра. При покупке обязательно убедитесь в наличии резинового уплотнительного кольца в комплекте с фильтром. 3. Уплотнительное кольцо пробки слива масла оригинальное Citroen Peugeot 0164.88 либо заменитель. Внимание на видео новое кольцо неоригинальное, не рекомендую такое использовать, пришлось установить из за отсутствия на тот момент нужного. 4. 1 2 трещотка, удлинитель и торцевые головки 24 и 27 мм 5. при наличии защиты моторного отсека также понадобится торцевая головка 13 мм 6. Емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л, устойчивая к температуре 80 120 градусов Цельсия 7. Чистая сухая ветошь

aleks aleks

на TU5JP4 5w40? вроде все на 5w30

14.10.2017
Андрей Васильев

так по епанутому фильтр расположен тут.

15.10.2017
Бегун Будующий

Привет. Есть ли проблемы со срыванием резьбы на поддоне? уже второй раз срываю. Особо не дергаю, стараюсь плавно. Без усилия не откручивается. Жду минут 15 после поездки

16.10.2017
Deyme Duwer

Ребята, подскажите почему на приборе по чаще горит свет инжектора?

17.10.2017
Дмитрий Киричков

Болты крепления защиты - нужен ключ на 16! защиту снять на авто стоящем на на земле невозможно, минимум на 100мм нужно поднять машину. Болты крепления защиты обязательно мовилем помазать перед заворачиванием. Если нет головки на 27, то чудесно подходит балонник от газели. Чтоб слить масло из корпуса масляного фильтра нужно нажать на пластиковую хрень на которую надевается картирдж - откроется аварийный клапан и масло уйдёт в поддон.

18.10.2017
Виталий Дегтярев

Ребят, подскажите пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой? У меня регулярно выдавливает масло из под этой уплотнительной резинки? А узнаю я об этом только тогда, когда оно начинает гореть на выпускном коллекторе. Не подскажете, как лечить эту беду?

19.10.2017
Вася Обломов

Виталий Дегтярев какие фильтра покупаешь? обычно оригинал этим грешит! бери пурфлюкс, фрамм ну или других нормальных производителей! а еще лучше, каждый раз бери разных производителей! если всё равно выплевывает масло, то значит дело в крышке

20.10.2017
Вася Обломов

Виталий Дегтярев какие фильтра покупаешь? обычно оригинал этим грешит! бери пурфлюкс, фрамм ну или других нормальных производителей! а еще лучше, каждый раз бери разных производителей! если всё равно выплевывает масло, то значит дело в крышке

21.10.2017
Дмитрий Киричков

Было такое один раз - поставили фильтр goodwill. проехал один км

22.10.2017
Виталий Дегтярев

Затягиваю до конца, но не прилагаю больших усилий, чтобы не повредить крышку. После замены фильтра и уплотнительной резинки машина спокойно ездит месяца 3 без подтекания масла. А потом в неизвестное время начинает течь масло. И как только оно начинает выбегать, попадает на выпускной коллектор и в салоне автомобиля появляется дикая вонь паленого масла. Исходя из вышесказанного могу предположить что дело не в пластиковом корпусе фильтра и уж тем более не в микротрещинах.

23.10.2017
RoadRiveR

Если уплотнительное кольцо ставите всегда новое и зажимаете крышку фильтра требуемым усилием, то могут быть трещины (микротрещины) в пластиковом корпусе масляного фильтра, необходимо проверить герметичность именно корпуса фильтра. Если трещины имеются, то замените корпус масляного фильтра.

24.10.2017
Ihor Dzesa

а как же добивать масло в фильтр перед установкой?

25.10.2017
Виталий Дегтярев

Масло в этот фильтр не добавить. Максимум его можно пропитать, но смысла в этом нет.

26.10.2017
Андрей

все правильно

27.10.2017