Размер колес lexus is 250

  • Рейтинг: 4.7
  • - 1443 votes
  • Опубликованно: 08.10.2017
  • Продолжительность: 16:33
  • Просмотров: 2886
Размер колес lexus is 250

Основные параметры Lexus IS250 Период выпуска ноябрь 2005 май 2013 Тип привода Задний FR Тип кузова Седан Тип трансмиссии АКП Время разгона 0 100 км ч, с 8.4 Тип кузова Sedan Габариты кузова Д x Ш x В, мм 4585 x 1800 x 1425 Колесная база, мм 2730 Ширина передней колеи, мм 1535 Ширина задней колеи, мм 1545 Объем топливного бака, л 65 Вместимость багажника, л 378 Максимальная мощность, л.с. при об. мин. 208 6400 Максимальный крутящий момент, Н м при об. мин. 252 4800

Михаил Журавлёв

не сказали о болячках авто, на будущее!

09.10.2017
Андрей Гришин

все верно! Toyota есть Toyota. А не ломучки европейки

10.10.2017
Anton Kozub

в смысле могли дефорсировать до 200х сил? Японцам типа не похуй должно быть, что в России собирают налоги за лошадинные силы?

11.10.2017
Kirill Tarasov

если брать такой авто 12летней давности. возможно ли на нем проезжать большие расстояния без каких либо проблем и вложений?)

12.10.2017
Kirill Tarasov

слышал что подвеска и рулевая не очень надежная. это пофиг. а как насчет двигателя? нет таких проблем как с gs 300?

13.10.2017
Филипп Воронин

Конечно можно и даже нужно, это же Тойота.

14.10.2017
ЧЕРНЫЙ ЧЕРНОВ

подскажите пожалуйста как называется трек на 3:04 минуте?

15.10.2017
r x

Больше валева в конце, посоны) И да, когда узко - эт хорошо :)))

16.10.2017
Владислав Кобцев

Обожаю вас смотреть,простые информативные обзоры,для обычных людей

17.10.2017
Андрей Шимановский

300 тысяч - это норма для япохи? 500!

18.10.2017
Alex Lo

Системы курсовой устойчивости и анти пробуксовки отключаются элементарно, без всяких многочисленных нажатий на тормоза. Достаточно нажать и удержать некоторое время кнопку ESP OFF

19.10.2017
Алексей Абраменко

скока литров бензобак?

20.10.2017
German Valyuh

Никаких минусов нет в заднем приводе. Отлично едет зимой (если резина хорошая). Дарит кучу положительных эмоций зимой и летом! Ощущения совершенно другие, в отличии от переднего. Проездил как-то два года на Aristo 97 г.в. (без антибукса и стабилизации). Главный минус в заднеприводном авто - бестолковая прокладка между рулем и сидением.

21.10.2017
German Valyuh

+Gr173p согласен

22.10.2017
Gr p

German Valyuh уна липучке можно

23.10.2017
Grey Daily

хахаха, в конце порадовал мужик)))

24.10.2017
Александр Кукош

обзор супер

25.10.2017
Джонни Кокозенко

про клиренс сказано маловато.отличный авто вот только беда низковат.

26.10.2017
Джонни Кокозенко

не плохо.но когда делаешь обзор заднего ряда,надо садится за водительским сиденьем.А то не видать кроме ног)

27.10.2017
Монах

те показатели л.с. установили страной хде авто катается (намек), а не хто произвёл тобиш те 8 лошадок спец поставили для переплаты и это кстати не у только IS так делают НП. В следующий раз бери авто с комплектацией с версией Спорт (Sport) ! Тачка зачёт красавчик абсолютно правильный выбор! А новенький IS (2015) конечно ещё офигенен и NX шедевр из шедевров!

28.10.2017
Ricardo Ricardo

Шумоизоляция проверена лично на моём опыте и она мягко говоря никакая, если учитывать что это Лексус

29.10.2017
Филипп Воронин

Шумка на нем лучшая в классе это уж точно!

30.10.2017
Позже Укажу

Автор, с 2013 года уже новое поколение во всю продается, а ты все старое оборзеваешь. О нем уже и так все сказано-пересказано. Хоть бы в названии сделал пометку. Только зря зашел. Удачи.

31.10.2017
Aleksandr Baishev

Для отключения антизаноса, кнопочку антибукса надо просто подержать, что будет равносильно манипуляциям с тормозом и ручником. Что с кнопкой спорт, что без в кик-дауне авто крутит обороты до максимума, а вот когда вы педальку отпускаете, в обычном режиме машина тут же скидывает обороты и повышает передачу, а в режиме спорт - держит и ждет что вы снова нажмете педаль и готов немедленно выстрелить.

01.11.2017
Paul Si

Ребята, супер. молодцы! так держать! 5+

02.11.2017